5 Ways to cheer up

by - вторник, марта 04, 2014

Кто постоянно читает мой блог, уже знают, что я последнее время начала обладать одним минусом - усталостью, точнее сонливостью. Я реально читаю это минусом, ведь приходя домой со школы я просто валюсь с ног. А ещё надо сделать столько дел! А кровать так и манит... И не просто прилечь на 20 минут, а "завлекает" на часа три... Как итог из этого, я высыпаюсь днём, не могу уснуть ночью, а на следующий день снова не высыпаюсь. Это конкретно портит мой режим дня, нарушая много планов. 
Когда-то, в одной статье подобной темы я встретила фразу:"Иногда наш ритм жизни настолько напряжённый, что, даже хорошо отдохнув ночью, к обеду мы тщетно боремся со сном." Вот это точно про меня... Но я решила, что надо с эти бороться. 
I ❤️ sleep

Думаю, не только меня вот так бывает выбивает из ритма жизни усталость и вот пару способов, как от этого избавится. А что бы было ещё проще(и оригинальней с точки написания поста) я решила написать план, что надо сделать, придя со школы, что бы не лечь спать и потерять пол дня, а потратить плюс-минус пол часа, что бы снова вернутся к бодрой жизни.

1) Придя домой поставьте чайник и заварите свежий зелёный чай или кофе.

(83) Tumblr

2) Откройте окно и впустите в комнату свежий воздух. 

تعلمون | via Tumblr

3) Тем временем примите освежающий душ, если вы ничего не имеете против, то ещё лучше контрастный.

Untitled | via Tumblr

4) Пока мы занимались водными процедурами, кофе(чай) уже готов. Чашка горячего напитка и мир уже приобрёл яркие краски. Но если вы против чая или кофе, так же хорошо поможет сок из цитрусов или просто апельсин или долька лимона. А можно вообще совместить первое и второе, эффект будет ещё лучше.

Breakfast

5) Пока наслаждаемся напитком(или фруктами), включите музыкальный канал по телевидению или клип(музыку) любимых исполнителей на компьютере. Главное-энергичную музыку. Можно даже подтанцовывать или подпевать, если знаете слова.

`

Вот ещё два способа без каких либо подготовок, которые вы сможете сделать в любом месте, будь-то дома или в школе(роботе):
- Помассируйте мочки ушей. Удивительно, но эта простая процедура действительно помогает избавиться от сонливости. 
- Пощекочите ваше небо кончиком языка. Вы почувствуете немного странный, но бодрящий эффект.
Ну вот и всё, усталость вместе с сонливостью уходят прочь, а впереди - куча приятных дел, которые нужно выполнять. Ах да, не забудьте про обед. Никогда нельзя игнорировать правильный режим питания, только учтите, если вы переедите, после может снова придти сонливость, но знайте, после еды такое часто бывает и надо просто себя перебороть. 

You May Also Like

0 коммент.

Instagram