Five Things

by - воскресенье, марта 09, 2014

Время летит с большой скоростью, это неделя не стала исключение. Но скорее всего, у меня такое ощущение из-за того, что я заболела и два дня не была в школе. Зато всё равно рисовала плакат на 8-е марта и специально ходила в школу, что бы пофотографировать праздник в честь Дня Рождения Т.Шевченка. Так же я посвятила время открыткам в подарок бабушке и маме, а ещё пекла пирог специально на 8-е марта(кстати, завтра ждите рецепт). 
Теперь мне надо идти пить лекарства и травяной чай, а потом посмотреть парочку серий "Новенькой", что бы хоть как-то отвлечься от боли в горле и заложенного носа. Ах да и ещё, не болейте, ребята! ;)
P.S. Хотела поделится радостью, просто неимоверно гигантской радостью. Я выиграла ещё в одном розыгрыше! Ура, ура, ура! На сей раз мне посчастливилось в Блоге Доброго Мурсика и в не простом розыгрыше, а в творческом. Мне очень приятно, что Марина выбрала меня, ведь все слова, которые я написала были чистейшей правдой и исходили из самой души. Ещё раз спасибо! :)

{ Открытка-ваза в подарок бабушке на 8 марта. Делала по мастер-классу, про который писала в рубрике "DIY: идеи для срочного воплощения.8 марта" }
{ Тюльпаны в честь 8-го марта }
{ Очень вкусный час со вкусом трюфеля }
{ Рисовала в школу плакат на 8-е марта. Очень жалею, что забыла сфотографировать конечный результат }

{ Милейший бальзам для губ. Качество конечно желает лучшего, но флакончик просто прелесть }

You May Also Like

0 коммент.

Instagram