Five Things

by - воскресенье, марта 16, 2014

Как насчёт пяти моих любимых/вдохновляющих/радующих вещей за эту неделю? Да, каюсь, что-то я в конец сбилась с графиком публикации даже этого одного поста(как вы знаете, он всегда выходит в пятницу раз в неделю). Но, хочу вам признаться, пост я создала ещё в пятницу, добавила фото, а вот текст ни как не шёл. Пришлось сохранить в черновиках. Решила открыть его в субботу, но и тогда я ни смогла написать ни одной сточки. Что со мной такое? Но вот наступило воскресенье и я подумала, что будет очень обидно если я всё же не опубликую пост, ведь фото потеряют свою актуальность. 
Эта неделя прошла как-то для меня незаметно. Нет, не потому-что было много дел, а всё из-за того, что наоборот не было ничего примечательного. Лишь только не очень радостные события в моей жизни, но уже всё хорошо.
И как бы пафосно это не звучало, я хочу что-то начать менять. И по стечению обстоятельств именно с понедельника. Очень надеюсь, что у меня всё же получится и это будут не пустые слова. Так что пожелайте мне удачи и... и смотрите фото. 

{ Долго ходила вокруг этой резинки в магазине и когда наконец-то решила купить, то её не оказалось. Но удача мне улыбнулась и я нашла её в другом магазине, причём последнюю }

{ Уже во всю цветут крокусы }

{ Очень крутой медальон мятного цвета }

{ Всё не могу не нарадоваться тюльпанам. И своим любимым конфетам Рафаэлло... }

{ Пока ещё едим варенье собственного изготовления, но я уже не могу дождаться свежих фруктов. Ах, почему до них ещё столько времени? }


You May Also Like

1 коммент.

Instagram