My prize!

by - четверг, марта 13, 2014

Я уже писала в своём инстаграме, что мне наконец-то пришла посылка с моим выигрышем в блоге Ани Левиной. Я была безумно рада узнав, что выиграла такую красоту. Ведь баночки геля для душа и молочка для тела такие необычные и просто покоряют своей красотой! Я готова просто поставить их на полочку в ванной и любоваться ими. 
Жаль только одно, теоретически моим выигрышам было три средства, вышеупомянутые два и ещё лосьон. Но наша горячо любимая почта посчитала его взрывоопасным и увы он ко мне не приехал. Зато, Аня положила в посылочку маленький сюрприз- оригинальные наклейки на ногти. Они мне безумно понравились! Обязательно напишу отдельный пост, как я с ними сделаю маникюр.
Так же хочется заметить, что запах как молочка, так и геля для душа просто восхитителен! Смесь манго, грейпфрута, сандала, ванили и амбры поднимает настроение и тонизирует.
Я очень довольна посылкой! Ещё раз огромное спасибо, Анечка! ;)







You May Also Like

2 коммент.

Instagram