Pancakes on the Pancake week

by - суббота, марта 01, 2014

Чем хороша эта неделя? Конечно же тем, что сейчас Масленица. А так как я большой любитель блинчиков с различными начинками, то для меня это рай. Правда увы в этом году я пекла не так много, но всё же полакомится успели(да ещё есть и завтра, а на завтра у меня наполеоновские "блинчиковые" планы). 
Все партии поедались с такой скоростью, что я просто не успевала фотографировать. Вот небольшое количество, которое я успела заснять вчера. Это простые тонкие блинчики, но я просто обожаю их есть с различными вареньями или шоколадной пастой.
Легкий пошаговый рецепт можно найти вот здесь.
Так же я в предвкушении завтра, так как будет награждение "Оскар". Увы из моих самых любимых актёров в номинантах никого нет, но я всё же имею своих фаворитов. Например, Леонардо ДиКаприо и Мэрил Стрип. А за кого болеете вы?







You May Also Like

0 коммент.

Instagram