20 films for the next view

by - понедельник, декабря 08, 2014

Ложиться и вставать в одно и то же время очень сложно. Хотя, нет, вполне возможно(и так получается чаще всего на каникулах) ложиться поздней ночью, а вставать часов в 10, а не в положенные 8. И это очень плохо, не только для организма, но и наши дела, запланированные на день, летят в тартарары. Так сейчас увы у меня. Пол дня улетают в никуда и я осознаю, что многое не успеваю. Так хочется сказать себе "стоп, ану-ка ложись в 11.30 и вставай в 8", и вроде бы в этом нет ничего сложного, но... да, лень и даже можно применить ужасное слово слабохарактерность. Но я понимаю, что с эти надо что-то делать, ведь я вовсе не хочу считать себя(и что бы меня считали) человеком, который попросту не может заставить себя что-то делать. Но так трудно перестроиться, "перепрограммировать" себя и перестать смотреть фильмы по ночам. Да, вот они мои виновники. Но я за время учёбы так мало смотрела фильмов, что теперь не могу остановиться и навёрстываю упущенное. На "ближайшее" время я уже написала себе небольшую подборку фильмов и по просьбе делюсь ей и с вами. Вдруг, кто-то из вас тоже найдёт в ней что-то интересное, что можно было бы посмотреть тихим вечером(главное, не как я, поздней ночью, а потом спать до обеда). Здесь есть и новинки кино, есть и уже не новые фильмы и даже мультики.

  • Магия лунного света
  • Гамбит
  • Прежде чем я усну
  • Достань меня, если сможешь
  • Бегущие в лабиринте 
  • Узел дьявола
  • Третий лишний
  • Скуби-ду: Боязнь сцены
  • Один дома 5
  • Как украсть бриллиант
  • Миллион способов потерять голову
  • Это, блин, рождественское чудо
  • Живая сталь
  • Как выйти замуж за милиардера
  • Зуд седьмого года
  • Холодное сердце
  • Люси
  • Форсаж 6
  • В спорте только девушки
  • Холостячки



You May Also Like

3 коммент.

  1. О, здорово! Теперь я знаю, чем буду заниматься в свободное время:)))) Спасибо, что сделала такой пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста, приятно делать то, что другим интересно и нравится :)

      Удалить
  2. Остальные фильмы относительно новые, так что приятного просмотра ;)
    С удовольствием загляну к Вам в гости!

    ОтветитьУдалить

Instagram