Brown and pink

by - четверг, декабря 11, 2014

Повседневный макияж для меня обычное дело. Каждое утро не проходит без пудры, туши, помады и прочего(ну конечно же если я не остаюсь дома). Не то что бы я боюсь показаться на люди без макияжа, для меня вполне обычно выйти за хлебом без косметики на лице, но обычно когда я иду куда-то по делам, я обязательно перед выходом уделяю минут 15 для макияжа(по-моему, для девушки это вполне нормально, и даже важно, быть с ровной и чистой кожей, длинными чёрными ресницами и подкрашенными, а не шелушащимися губами). Изо дня в день я следую одинаковым приёмам и выполняю их чуть ли не на автомате. Я уже писала пост про макияж, который я делаю каждый день. Вы можете посмотреть его здесь. Но последнее время я "переключилась" немного на другой макияж. А если нанести коричневые тени более насыщенно, на более большую площадь века и нарисовать стрелочки карандашом или лайнером, то этот будет идеальный вечерний макияж из рода "за 5 минут".





1) Первый пунк в моём макияже это конечно же нанесение тональной основы и пудры.
2) Дальше красим брови(как-то на фото они странно получились... в жизни они не такие "вздёрнутые", когда фотографировалась не заметила этого, а только уже когда редактировала фото). Переходим к глазам. Очень быстрый и мой самый любимый способ - кремовые тени идеального коричневого цвета. Я наношу их кисточкой(прежде наношу базу под тени) на всё верхнее веко и по нижней линии роста ресниц до середины глаза.
3) Прокрашиваем ресницы любимой тушью.
4) Так как у меня достаточно бледная кожа я почти всегда в своём ежедневном макияже использую персиковые(как в этом случае) или светло-розовые румяна, .
5) Хайлайтером подчёркиваем свежий вид кожи, нанося его над скулами. Так же можно пальцем нанести хайлайтер в уголок глаза, что бы сделать взгляд более выразительным.
6) Наносим помаду. Что бы цвет был не сильно ярким, я наношу пальцем, немного "вбивая" в губы.
7) Поверх помады крашу губы бальзамом для губ. Так губы более увлажнённые и создаётся эффект влажных губ. Теоретически, можно использовать блеск сразу, но я не большая их любительница, мне они кажутся какими-то липкими(ну конечно же есть исключения).
8) Готовый результат.



You May Also Like

2 коммент.

  1. Легкий и очень естественный макияж получился )) Не могу назвать его вечерним, но мне нравится ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Да, это лёгкий дневной макияж, но с небольшими усилиями его можно "трансформировать" в ненавязчивый вечерний. ;)

      Удалить

Instagram