Chocolate-orange nohey cake

by - понедельник, декабря 22, 2014

Привет, красотки! Я бессовестно не писала в блог два дня подряд, хотя говорила вам и в первую очередь себе, что буду писать ежедневно. Всему виной, если можно так сказать, был День Рождения моей дорогой мамули. Я просто очень замоталась, у меня резко появилось много дел, начиная от подарков маме, в том числе, я ни только(как я уже писала) рисовала сама ей небольшую картину, ещё и сама пекла торт(кстати, получился он просто потрясающий, немного далее напишу рецепт) и заканчивая самим празднованием этого Дня. А к тому же я ещё немного приболела и пытаюсь в кратчайшие сроки восстановить своё здоровье. Сейчас немного лучше и я надеюсь, что я скоро снова вернусь в прежнюю колею. 


Хоть у меня и не принято в блоге писать подряд два поста для одной и той же рубрики, но так сложились обстоятельства. Я просто не могу не поделиться ну уж очень лёгким, но безумно вкусным рецептом торта.



Итак, лёгкость этого торта заключается в том, что коржи делаются не в духовке, а на сковороде! Да! Я и не думала, что может таким способом получиться что-то стоящее, но я рада, что моё мнение было ошибочно. Коржи медовые и я их делала по этому рецепту. Крем же я сварила другой, заварной(рецепт), но с добавлением апельсиновой эссенции. Это дало особую нотку и вкус торту. Так же я когда мазала коржи кремом, немного посыпала мелко молотыми орехами(грецкими и фундуком). Ну а украсила торт просто - по боку помазала глазурью(предварительно обрезав ровно края торта), а сверху просыпала тертым шоколадом и положила дольки мандарин. Мой эксперимент удался и в этом торте идеально считаются и медовые коржи, и апельсиновый крем, и орехи, и шоколад. Теперь я хочу ещё сделать пару видов тортов, где коржи пекутся на сковороде.

Извините за такие фото, еле успела сделать хоть такие, прямо с праздничного стола под фразы гостей "Ну когда же мы его есть будем?" :)







You May Also Like

1 коммент.

Instagram