One Lovely Blog Award

by - вторник, декабря 09, 2014

Мы простые блогеры, не известные всему миру, а только лишь в узких кругах(но всё может в корне измениться, нужно мечтать, верить ну и конечно же стремится). Но как же приятно в таком случае знать, что есть люди, которые действительно любят и читают твой блог и ключевое - быть лично с ними знакомыми(ну хотя бы не реально, так виртуально). Один такой блогер Настя Дойч, чей блог я сама очень люблю читать и не пропускаю ни одного поста. И вот сегодня я получила от неё награду  "One Lovely Blog Award". Подобного рода награды мне достаются не в первые, но как говориться, каждый раз, как первый. Так что огромное спасибо за такую радость и счастье!

Правила этой награды заключаются в том, что нужно:
  • поблагодарить блогера, вручившего Вам награду;
  • написать 7 фактов о себе;
  • добавить логотип награды;
  • наградить других блогеров и сообщить им об этом.





7 фактов обо мне

Для начала, небольшое вступление. 

Когда меня просят рассказать о себе что-то, на ум приходят только стандартные: "Я Даша Зубенко. Мне 18 лет. Живу в...". Ну вы поняли. Но ведь это вовсе не интересно и читать подобного рода 7 фактов скука смертная. Думая что бы написать, я вспомнила, что когда-то давно, когда ещё было модно заполнять все графы информации в контакте, я случайно на каком-то паблике наткнулась на один пост и он мне так запал в душу, что я, немного переделав, написала его в раздел "о себе". И до сих пор у меня не поднимается рука его стереть, ведь он уж больно правдив и идеально подходит мне.


Я решила выбрать из него 7 самых основных и значимых фактов и расписать их немного подробнее. 

1) Я боюсь начать чего-нибудь бояться. Да, вот такая тавтология. Даже не знаю как это объяснить... Но страх чего-то неизвестного, что может заставить бояться, действительно пугает меня.
2) Я верю в лучшее. Меня вполне можно назвать оптимистом. В некоторых случаях я конечно же реалист и здраво смотрю на ситуацию, но всё же пытаюсь найти что-то хорошее, оправдывающее(конечно же это не касается каких-то мировых проблем, типа воин).
3) Если выглядеть, то так, чтобы слышать комплименты. Я слежу за своей внешностью. И совершенно не понимаю, как девушка уважающая себя, может выйти из дома, например, с немытой головой, или нерасчёсанными волосами, или с каким-то дефектом на лице, не замаскировав его(думаю, вы меня поняли). Я считаю, что все должно быть идеально и я не имею в виду модельную внешность, просто нужно уметь преподносить себя красиво.
4) Я человек привычки. Нет, я с радостью посещю новые места и даже попробую там новые блюда, ведь возможно они станут моими любимыми, но всё же мне комфортнее съесть то, что я знаю или посмотреть свой любимый фильм, в котором я уверена, а не новый, в котором я вполне могу разочароваться. Но не думайте, что я категорически не люблю перемены, люблю и считаю, что без них в жизни никак, было бы скучно и серо.
5) Я не люблю, когда меня недооценивают. Думаю, не одна я такая. Ведь когда наши способности и нас самих не ценят, пропадает любое желание куда-то стремится и что-то делать. Так что надо срочно что-то менять в такой ситуации, разворачиваться на 180 градусов и искать то место, где нас будут ценить и уважать.
6) Если плакать, то в полном одиночестве. Это больше сказано в переносном смысле. Факт в том, что я не люблю показывать всем мои чувства(уточню, всё чувства). Не так давно мне сказали, что я женщина-кремень. Конечно это было сказано в шутку(ну хотя бы потому, что я ещё девушка;)), но как говориться, в каждой шутке есть доля правды(или так говорят про сказки?... ну да не важно). Я спросила почему же. В ответ получила: "Ты не показываешь всем свои чувства. Например, если тебе что-то доказывают, то ты будешь слушать молча(хотя, я тут не совсем согласна), я вот сразу бы начал наезджать, спорить, а ты нет". И я незамедлительно дала ответ:"В твоём примере я просто проявляю обычные правила поведения и этикета, в конечном счёте я найду более корректный способ, чем спор, как доказать человеку мою правоту. А насчёт чувств напоказ... Ну не вижу никакой надобности открывать душу всем, я благодарю небеса за, то, что у меня есть люди, с кем я полностью настоящая, кому я открываю свою душу. Мне этого достаточно". В этом пункте, "факте обо мне"(хотя не знаю, можно ли таким его назвать, но я уже написала это и стирать мне жалко), я показала "немного больше себя". И возможно благодаря этому примеру из моей жизни вы немного лучше узнаете меня...
7) Я смотрю кино. В промышленных масштабах. Хоть, как я уже говорила, я человек привычки и посмотреть любимый, уже известный мне фильм лучше, всё же люблю смотреть что-то новое. Стараюсь следить за афишей и новинками и что меня заинтригует, обязательно стараюсь посмотреть. Очень люблю ходить в кино! Насчёт сериалов, то тут я могу сказать, что смотрела(и смотрю) за свою жизнь я не много сериалов, сериаломаном меня не назовёшь. Но если мне нравится какой-то сериал, то "я посвящаю всю себя ему" и могу смотреть по несколько серий подряд(кто читал прошлый пост, знают, что я считаю это минусом, так как смотрю поздним вечером и всё это плавно перетекает в ночь). 

Чтож, пост подходит к концу и мне хотелось бы верить, что вам было интересно узнать обо мне больше(ведь я писала не банальные факты, а то, что шло от души). Надеюсь, ничто из прочитанного не заставило вас разочароваться во мне или что-то подобное. ;)

Ну и конечно же я не забыла, что должна передать награду, а передаю я её замечательной девушке и блогеру - Ане.


You May Also Like

9 коммент.

  1. Обожаю читать такие посты. Факты из них зачастую идут от души. Узнаешь много нового о людях и находишь похожих характерами.
    И с чего ты думаешь что эти факты могу нас расстроить? Даже наоборот.
    myuknownblog.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю читать такие посты и находить близких тебе по духу людей ;)
      Да я просто так это написала... Но приятно слышать :)

      Удалить
  2. Шикарно *О* (я про фото)
    Спасибо, что так лестно отозвалась обо мне, сижу, краснею тут :))))
    Меня очень тронул факт под №6, золотые слова были произнесены тобою.
    Полностью согласна с фактом №3. Выглядеть достойно обязана каждая девушка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда приятно говорить человеку правду, тем более если ему это приятно! ;) Так что ты умничка! :)
      Большое спасибо, мною действительно было вложено много в факт №6 и я рада, что это не осталось незамеченным.

      Удалить
  3. Как все интересно написано) Спасибо за награду) В ближайшее время отвечу в блоге)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и тебе! :) Буду с нетерпением ждать твои факты.

      Удалить
  4. Поздравляю с наградой!)))
    Очень интересный пост,с удовольствием подписалась на блог)))
    http://anastasiasaade2014.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!
    Да, согласна, просто есть люди, которые не сильно заостряют на этом внимание(их конечно же меньшинство, но всё же).

    ОтветитьУдалить

Instagram