Five Things

by - суббота, января 09, 2016

{ Любимые шоколадки. Лимитированная версия }
Как прошла ваша неделя, дорогие? Для меня она была сродна американским горкам. Не очень крутым, но моё душевное равновесие было подорвано и теперь я нахожусь в смятении. С одной стороны я получила некий удар(хотя не могу сказать, что он был неожиданным для меня), но с другой, это дало почву для размышлений и изменения некоторых взглядов. Некие ситуации, которые поспособствовали такому странному моему состоянию дали немного неожиданный эффект и вышло так, что это был удар не который бы подкосил(хотя и этого отрицать не стоит), а тот, который подтолкнул идти дальше. Доказать, самое главное себе, что я могу быть лучше. У меня есть масса идей и теперь я чувствую силы для их выполнения. Больше не хочу затрагивать эту тему в негативном русле, лишь скажу, что не стоит судить ни людей, ни книгу по обложке. Первое впечатление может быть ложное, стоит погрузиться немного глубже, чтобы делать какие-либо громкие заявления. 

{ Ещё в середине недели мы радовались снегу, сейчас же нарекаем на сплошную грязь и гололёд } 
{ Ленивый Фрэнки }
{ Подарок для мамы }
{ Милый подарок - ангелочек с сердцем }
Я с нетерпением жду ваших комментариев.  
E-mail: dasha-zubenko@mail.ru 
Instagram: @demilla527 
We ♥ It: Dasha Zubenko

You May Also Like

2 коммент.

Instagram