Five Things

by - воскресенье, января 31, 2016

{ В последнее время снова увлеклась хенд-мейдом и рисованием, а акриловые краски будут всегда кстати }
Мои каникулы закончились, как бы печально это не было. Меня снова ждёт подъём в 7 утра(а в идеале раньше, ибо я ничего не успеваю), дни на пролёт в универе, куча заданий и прочие прелести. Но всё же в некоторой степени я рада, ведь снова увижусь со своими друзьями и одногруппниками и... и это, пожалуй, все плюсы. :D Но я хочу, после размерянно-ленивых каникул, вернуться и к повседневному выпуску постов. Да, это будет сложно, но я буду стараться и, надеюсь, мои труды будут ВАМИ оценены.
Я набросала примерный план по которому буду публиковать посты, возможно, он вас заинтересует, так что предоставляю его вашему вниманию:
 Понедельник - Наряды/Мода 
Вторник - Рецепты 
Среда - Чередующиеся, по мере поступления информации и частоты обновления различных рубрик
Четверг - Мастер-классы по макияжу, волосам, маникюру/Обзоры косметики
Пятница - This is really interesting ( подборка интересных ссылок )
Суббота - Чередующиеся
Воскресенье - Five things ( пять вещей прошедшей недели )

{ Хоть я уже и не малыш, но это одно из самого вкусного мороженого, тем более от него не заболеешь }  
{ Небольшие покупки во время поездки в Запорожье } 
{ Я фанатка разных гелей для душа/пен для ванн/скрабов и прочее; ещё один потрясающий запах в мою коллекцию } 
{ M&M со вкусом корицы - гостинец из Америки }

Я с нетерпением жду ваших комментариев.  
E-mail: dasha-zubenko@mail.ru 
Instagram: @demilla527 
We ♥ It: Dasha Zubenko

You May Also Like

1 коммент.

  1. Great post! M&M's made me hungry :D xx

    If you want please visit my blogs, it means so much to me:
    NEW POST ---> http://living-like-v.blogspot.com/2016/02/january-favorites.html
    NEW POST ---> http://staliaisbae.blogspot.ba/2016/01/stalia-songs.html

    ОтветитьУдалить

Instagram