Movies From Hollywood's Golden Age to Watch

by - четверг, сентября 22, 2016




Дайте мне свободное время и я потрачу его на просмотров фильмов. Я готова дни и ночи посвятить фильмам различных жанров(кроме ужасов, их я не могу переносить ни под каким предлогом). Обычно у меня всегда имеется обширный список кинокартин, которые я хочу посмотреть и беря во внимание настроение выбираю себе что-то. Сейчас я на больничном и у меня появилось немного лишних часов, которые я с большим удовольствием трачу на фильмы, которые уже давно у меня на примете. 

Последнее время я стала испытывать огромную симпатию к старым фильмам, а именно с такими звёздами Голливуда, как Кэри Грант, Одри Хепбёрн, Грейс Келли, Кэтрин Хепбёрн и Мерлин Монро. Лёгкие, весёлые, порой наивные, но из-за сего очень милы и привлекательны. Смотря такое кино я расслабляюсь и получаю истинное удовольствия. Вот что я уже посмотрела из "золотого века" Голливуда и советую Вам!
1) "Воспитание крошки" (1938 г.)
2) "Завтрак у Тиффани" (1961 г.)
3) "Филадельфийская история" (1940 г,)
4) "Реббека" (1940 г.)
5) "Мартышкин труд! (1952 г.)
6) "Римские каникулы" (1953 г.)
7) "Шарада" (1963 г.)
8) "Забавная мордашка" (1957 г.)
9) "Как выйти замуж за миллионера" (1953 г.)
10) "Касабланка" (1942 г.)
11) "Поймать вора" (1955 г.)
12) "Моя прекрасная леди" (1964 г.)

Я с нетерпением жду ваших комментариев.  
E-mail: dasha-zubenko@mail.ru 
Instagram: @demilla527 
We ♥ It: Dasha Zubenko

You May Also Like

7 коммент.

  1. Lovely post, never watched any of these movies before
    www.mssparkleandglow.com

    ОтветитьУдалить
  2. я смотрела только "завтрак у тиффани" спасибо за подборку)
    https://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю старі фільми) Є в них шик якийсь чи що... Обожнюю "Приборкання норовливого")

    ОтветитьУдалить
  4. Such a lovely post
    love that outfit
    You have a nice blog!

    Have a great day!
    http://iamaliyankhan.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Nice picks! I'd love to give some of these a watch!

    x
    www.gulezehrasblog.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Как я тебя понимаю! Тоже люблю такие фильмы, но постоянно не могу найти время на их просмотр! Их твоего списка смотрела Завтрак у Тиффани, Шарада и Римские каникулы)

    ОтветитьУдалить

Instagram